Выкладываю способ намного проще .
Для тех кто не в курсах: в топике от RedBOX () описывается программа по проигрыванию музыки в игре через ваш микрофон. Но этот способ очень нудный и долгий. В моём же способе мы настроим всё буквально за5 минут.

Итак, исходя из названия статьи, программа называется HLDJ . Скачать её можно с официального сайта , либо файлом ниже прямо из статьи. Будьте предельно внимательны! Я прикреплю 2 версии: для 32 -битной Windows и для 64 -битной .
После скачивания распаковываем программу в любое удобное место.

Запускаем .exe -файл
* Подтверждаем (нажимаем "Yes ")
* Следующее диалоговое окно также подтверждаем (загружать все игры)

Выбираем кнопку, при нажатии на которую будет воспроизводиться звук (cоветую ставить кнопки F9-F12 ).
Какие настройки нужны для звуковых файлов читаем ниже.
В этом же окне выбираем директорию с вашими звуками, которые надо воспроизводить. нажимаем .

После этого программа начнёт сканирование на наличие игр, в которых она может воспроизводить звуки. У меня не установлены игры, поэтому нашлась только одна игра.
Если Ваш список состоит из игр на разных движках , например Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, то Вам нужно установить отдельные папки для хранения аудио. Для этого, выбираем игру из списка и нажимаем на . В открывшемся окне в поле «Audio Directory» указываем разные папки для разных игр.
После этого нажимаем на . В следующем окне устанавливаем галочки на всех трех опциях.
Далее в главном меню программы нажимаем play (), запускаем игру (не закрывая программу) и открываем консоль. В ней сразу же будет прописано руководство по использованию команд.
В кратце:

  1. Вводим la - отображение списка доступных звуков
  2. Вводим номер нужного звука
  3. Нажимаем на кнопку проигрывания, которую указывали, для запуска/остановки звука.
F.A.Q . по добавлению своих звуков (например, из mp3 -файлов)
Помните: чтобы программа корректно работала, звуки должны быть строго одного формата: .wav , 8000Hz (CS1.6, HF1 движок), 11025Hz (CS:S, Source движок), (22 050Hz для CS:GO) 32 bit, mono. Готовые файлы звуков можно скачать в интернете.
Чтобы сделать звук самому:
1. Помещаем нужные .mp3 -файлы в одну папку.
2. В главном окне программы нажимаем на ноту . В открывшемся окне выбираем движок нашей игры («GoldSrc» - это HL1, Counter-Strike 1.6; «Source» - это Counter-Strike: Source, Left4Dead2, Team Fortress 2 и т.д.). В поле «Input Directory» указываем папку, в которой находятся .mp3 -файлы. В поле «Audio Directory» указываем директорию с файлами для проигрывания в игре. далее нажимаем и ждём. После завершения процесса конвертации запускаем игру и радуемся.

Кому-то данный способ покажется долгим, хотя на самом деле это не так (ибо не нужно изменять что-либо в конфиге, прописывать алиасы и прочее).

Кому помог - не жадничайте, ставьте , отавляйте комментарии.

Если есть вопросы или нужна помощь - также пишите в комментарии.

для поехавших абсолютно картиночная инструкция.

Внимание. в связи с обновление кс го нужно произвести манипуляции Видос снизу, и зувки от ксс качайте

Перво-наперво скачиваем прогу вот

Правой кнопкой тыкаем на архив, и извлекаем в ту же папку.

запускаем файл hldj.exe

При первом запуске программа предложит выбрать поиск игр в автоматическом режиме. Жмите NO

Жмем шестеренку Setup


Программа ещё раз спрашивает о поиске игр в автоматическом режиме. Жмите NO


Нажимает на +, добавить игру


В первом поле пишется название игры. В это поле можете написать хоть что, не важно.




Следующим этапом вы должны выбрать путь к папке с Counter-Strike: Global Offensive

В лицензионной версии игры она находится в папке steam\steamapps \common \Counter-Strike: Global Offensive и папка \csgo. после выбора кнопка ОК должна стать доступной нажатию.


Теперь выбираем путь со звуками(в пути к звукам не должно быть русских букв в пути и сама папка должна называться по-английски) звуки нужны для dota 2


Вот например выбрал папку с "охотой на маслят". Жмём кнопку ОК


как только путь выбран жмём и тут ОК


в этом окне тоже нажмём ОК

В выпавшем окне жмём галочку.

Всё готово для запуска игры. Жмём зеленую кнопочку.

Итак первым делом нужно прописать самую главную команду на активацию HLDJ в CS:GO В консоли прописываем 1 раз exec hldj_init.cfg

Из списка выбираем нужный нам трек и пишем номер и жмем клавишу ENTER..


чтобы вызывать треки без консоли то есть команда HLDJN переключение на следующий трек. bind кнопка hldjn кавычек не требуется. Однако клавишу проигрывания всё равно придётся нажимать.

Так же можно "забиндить" быстрые клавиши. для этого нужно написать bind кнопка цирфа. никаких кавычек не надо. Клавишу проигрывания так же нужно включать.

И самое главное это забиндить быстрый список треков. На 1 клавишу появляется сразу консоль со списком. Кавычки обязательны. bind кнопка "toggleconsole;la"


кс го постоянно обновляется и бывают нарушения при настройке проги. вот чувак написал так.

или удалить параметры запуска.

Ну вот в принципе и всё. Не поленитесь лайк поставить на ютубе) Удачного ракования =)


В этой статье речь пойдет о том, как можно биндить звуки в игры с помощью программы HLDJ и "тролить" других игроков. Многие видели смешные ролики на YouTube, где якобы знаменитые личности играли в Counter Strike и говорили в микрофон разные фразы, так вот в этой статье будет показано, как сделать так же. Ну или можно просто забиндить разные звуки, например, для того, чтобы подать информацию союзникам или устраивать скримеры.

И так, начнем:
1) Сначала скачиваем саму с официального
2) Затем извлекаем в папку на рабочий стол или куда вам удобнее и запускаем hldj.exe


3) Нажимаем на "no"


4) Сбоку нажимаем на шестеренку "setup"


5) Далее программа спрашивает о поиске игр в автоматическом режиме и мы жмем "no "


6) Жмем на плюсик "+" добавить игру


7) Далее выбираем звуковой движок "source " и выбираем клавишу на которую будет воспроизводиться звук, выбираем папку с игрой \common\Counter-Strike: Global Offensive\csgo и выбираем папку со звуками которые можно скачать с этого или найти в интернете.


8) И как только выбран путь жмем галку "ОК" и еще раз жмем "ОК" и еще раз


9) В открывшемся окне жмем треугольник - кнопку "play"


10) Почти все готово, но нужно зайти в консоль и обязательно прописать команду HLDJ в CS:GO, прописываем 1 раз exec hldj_init.cfg.
11) Теперь переходим к самим звукам. Пишем la в консоль для отображения списка звуков и указываем номер нужного нам звука и пишем " bind *любая кнопка* *номер нужного звука* " (должно получиться что то типа " bind p 12 ") (ну или можно воспроизводить звуки по очереди " bind любая кнопка hldjn " И теперь при нажатии этой клавиши должен издаваться звук который вы выбрали.

Для тех, кто не понял что это:


Ну как бы все! Спасибо за уделенное время на прочтение гайда!)


У вас есть желание проиграть музыку через микрофон в КС , то программка HLDJ сделана специально для вас. HLDJ - это аудио конвертер, работоспособность со всеми играми на движке "Half-Life 1" и "Source"

Как пользоваться:

  • 1 - Распакуйте архив HLDJ в любое удобное место
  • 2 - Запускаем программу через файл "hldj.exe"
  • 3 - При первом запуске HLDJ вас попросят ее настроить, нажимайте "Yes" .
  • 4 - Далее появится окно "Add All Games" . Нажимайте еще раз "Yes".

Откроется следующее окно:

  • В поле "Play Audio Key" укажите клавишу, при нажатии на которую будет проигрываться/останавливаться музыка
  • В поле "Audio Directory" укажите папку, в которой будут храниться все конвертированные файлы, которые Вы будете проигрывать в игре.

Далее ваш компьютер будет сканирован на наличие поддерживаемых игр программой. Потом вы увидите все игры, которые нашла программа.


Если ваш список состоит из игр на разных движках, например Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source , то вам нужно установить отдельные папки хранения аудио файлов для каждой игры. Для этого, выберите игру из списка и нажмите на кнопку "Карандаш" . В открывшемся окне в поле "Audio Directory" указывайте разные папки для разных игр.


После этого, нажмите галочку "ОК" . В следующем окне установите галки на всех трех пунктах.


Теперь, нужно подготовить музыкальные файлы для конвертирования. Поместите все mp3 файлы в одну папку. В главном окне программы нажмите на аудио конвертер (кнопка выделена красным ).

В открывшемся окне выберите движок игры ("GoldSrc" - это HL1 или Counter-Strike 1.6 ; "Source" - это Counter-Strike: Source, Left4Dead2, Team Fortress 2 ). В поле "Input Directory" укажите папку с вашими mp3 файлами для конвертирования. В поле "Audio Directory" укажите папку хранения конвертированных файлов (которую указывали в предыдущем шаге). После этого, нажимайте "OК" и пойдет процесс конвертирования.

Управление программы HLDJ (в игре)

Управление HLDJ в игре происходит через консоль "~ " .
После запуска игры в консоли будет отображена быстрая информация по настойке. Если ее нет, то вот список основных команд управления:

  • Введите "la" ("listaudio") в консоль для отображения списка песен
  • Введите номер песни для проигрывания
  • Нажмите на кнопку проигрывания (Play Audio Key) для запуска/остановки..

Другие команды:
  • "hldjn", "hldjp", "hldjr" - играть следующую песню / предыдущую / произвольную.
  • "hldjca", "hldjcd" - отображает текущую песню в консоле и на Вашем экране.
  • "hldjsca", "hldjstca" - отображает текущую песню в общий / командный чат.
  • "hldjsq", "hldjqa" - остановка HLDJ и выход из игры / выход и из HLDJ, и из игры.
  • "hldj", "hldj1", "hldj2", "hldj3" - отображает основные команды / другие команды / помощь / расширенная помощь

Сегодня речь пойдет об очень удобной и бесплатной программе, именуемой HLDJ. Я переведу для вас все характеристики программы с официального сайта, предложу скачать HLDJ для CS 1.6 и покажу, как пользоваться.

На сайте написано: "Half-Life DJ позволит вам воспроизводить аудиофайлы с помощью системы общения голосом (кнопка "k", консольная команда +voicerecord) в любых играх на основе движков Source или Half-Life. Включайте свою музыку на весь сервер и развлекайте игроков - HLDJ оставит всех удовлетворенными!" Правда, если вы не воспроизводите с помощью HLDJ для CSS v34 что-то плохое.

Преимущества данной программы состоят во внутриигровом браузере (вы можете находить нужную вам музыку через консоль), расширенном интерфейсе в консоли, встроенном конвертере, быстрой и легкой установке и т.д. Более подробно написано на сайте данной программы. Замечу, что в этой статье я разжевываю самые мельчайшие детали. На самом деле вы можете просто скачать hldj для CSS v34 и сами во всем разобраться, потому что интерфейс легок для понимания.

Как пользоваться HLDJ в CSS v34 и CS 1.6?

Перейдем непосредственно к интерфейсу программы HLDJ. Скачиваем , распаковываем архив и включаем программу. Нажимаем два раза "Yes" (можете прочитать, что там написано).

Выбираете кнопку (у меня это F1), при нажатии на которую будет воспроизводиться музыка в КС 1.6. Именно при нажатии! После второго нажатия воспроизведение закончится.


Затем, выбираете папку , в которой находятся звуки для HLDJ. Вы можете заранее скачать звуки для hldj, но это должны быть обязательно.wav файлы (не mp3!). У меня это Audio, но там можно выбрать папку, нажав кнопку справа от графы "Audio directory". Если вы хотите использовать собственные звуки в игре, то вам необходимо ознакомиться со статьей об , а также с обзором программы Fly Studio 8.

Затем, прога ищет установленные игры, в которых возможна данная технология воспроизведения музыки для hldj. Скажу честно, у меня он искал очень долго, но так и не нашел. Следовательно, я нажал отмену и добавил игру вручную (на примере CS 1.6). Нажимаем на зеленый плюс. Появляется вот такое окошко.


Дальше в окошке "Engine" необходимо выбрать, в какой игре вы будете работать со скачанной программой HLDJ - CS 1.6 или CSS v34.

  1. GoldSrc - для КС 1.6;
  2. Source - для CSS, в том числе и для v34.
Затем выбираем расположение игры (папка cstrike) и аудиофайлы и нажимаем галочку. Затем выбираем cstrike из появившегося окошечка и дважды нажимаем галочку. Напоминаю, что следовать моим инструкциям неукоснительно необязательно. У вас есть своя собственная воля.


Меню в программе HLDJ:

  1. "Шестеренка" - настройки игр;
  2. "эквалайзер" - настройки программы;
  3. "музыкальный значок" - конвертер.

Использование конвертера в скачанном HLDJ для CSS v34 и КС 1.6

В первой графе выбираем GoldSrc или Source, во второй - звук для воспроизведения, крайняя сверху шкала - качество. Крайнее левое положение - наибольшая скорость конвертиризации, крайнее правое - наилучшее качество.
  1. "Input directory" - папка, в которой лежат нужные нам аудиофайлы в mp3;
  2. "Output directory" - место, где будут находиться.wav файлы. Именно эту папку с.wav файлами мы и пишем в графу "Audio Directory", где нам это необходимо.
Далее, нажимаем кнопку "play" и включаем контру, если она не включилась. Остальное - в скринах.






В общем, HLDJ - это очень удобная программа для КСС и КС 1.6, которая действительно заставит вас наслаждаться игрой, -